RichLand

Справочная:

8 (495) 392-01-54

Дежурный администратор:

8 (916) 851-20-30

Помощь на дому:

8 (495) 135-03-03

Платные услуги:

8 (977) 799-39-00

Справочная филиала №1:

8 (499) 725-49-86

Дежурный администратор:

8 (910)485-85-33

Помощь на дому:

8 (495) 135-03-03

Платные услуги:

8 (977) 799-39-01

Справочная филиала №2:

8 (495) 322-18-55

Дежурный администратор:

8 (965) 207-60-34

Помощь на дому:

8 (495) 135-03-03

Платные услуги:

8 (977) 799-39-02

Справочная филиала №3:

8 (495) 391-54-02

Дежурный администратор:

8 (929) 968-81-95

Помощь на дому:

8 (495) 135-03-03

Платные услуги:

8 (977) 799-39-03

Филиал № 2

Добавить отзыв о работе Филиала №2

 
Тема отзыва*
Текст отзыва*
Ничего не найдено
Ваш Email*
Ваше имя*
Номер телефона
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Отзывы о работе поликлиники

Гинеколог Тимофеева Екатерина Николаевна

Polina


Хочу написать благодарность Тимофеевой Екатерине Николаевной! 

И пристыдить тех дам, которые любят насолить и попакастить от «большого ума». 


Хочу кое-что рассказать и кое-что прояснить недальновидным женщинам. Рассказ пойдёт о 10 минутах! (Минуты не хватает до «шедевра» Пауло Коэльо) 

Сколько даётся времени врачам на осмотр пациента? 

Ответ: 15 минут. 


Первое с чего начинается приём - это краткое содержание причины появления в кабинете у врача. Моя история 9-и месяцев болезни, способов лечения и псевдо-диагназов , в очень кратком содержании уместились в 6-8 минут, возможно чуть больше ( вопрос -ответ + изучение выписок из больниц). Это очень важный момент, хорошо сформированный анамнез может на многое пролить свет. 

Далее осмотр на кресле. Сколько это по времени занимает? Тщательный осмотр, взятие мазка, ммм, минут 5-6? Давайте будет реалистами, если есть проблемы, осмотр может затянуться. 

Мой случай: обычный осмотр, взятие мазка и бимануальный осмотр (не самое приятное, в особенности при воспалительном процессе и болях, так что приходилось не раз сопротивляться и расслаблять живот, чтобы можно было чётко понять, в чем причина болей) короче, заняло это минут 8-10, если не больше! 

Что дальше? Я слышу диагноз, ещё при биманульном осмотре! А вы посмотрите на время, уже мы немооого не проходим по ГОСТу... аяяй! Нельзя ли побыстрее?! НЕТ, нельзя! Вы понимаете, что это нереально! Вы, дорогие мои женщины, понимайте в каких условиях работают наши врачи?! Вы понимаете, что Вы, дамы, своими глупейшими предъявами, отравляете желание врачей, навес золота которые, работать и помогать обычным женщинам, которые обращаются в гос учреждение за помощью! Не в дорогущие-Лухари-больницы, где первичный приём 8К! Вы делаете так, что такие врачи, как Тимофеева Екатерина, неполучая отдачи и благодарности, уходят и, забирают с собой тот шанс, для нуждающихся в помощи женщин, быть здоровыми!!!

Поверьте, если вы, я сейчас обращаюсь к той самой «взрослой ябеде», были бы в ситуации, когда ваш приём ну никак не влезал в отведённые 15 минут, если бы от этого приёма зависела ваша будущая счастливая репродуктивная жизнь, вам бы было все равно 5 минут вы там провели или 25! 

Вернёмся всё-таки к осмотру. 

Третий шаг- выбор дальнейшего метода лечения. 

Врач выписывает препараты, которыми вы будете пользоваться. Естественно, вы переспрашиваете его, что для чего и как это поизносится. Ещё раз переспрашивайте о вашем диагнозе. Первый раз о нем слышите. Что за страсти такие?! Вам страшно, любопытно, вы переживаете и единственное, на что вы можете полагаться, это знающий свою работу, компетентный в этом вопросе, врач! Которого вы травите своими глупейшими предъявами. 

Итого занял весь этот осмотр 25-30 минут.  

Согласна, несправедливо, по сравнению с другими пациентами, красть их время. Но! Всегда есть две стороны медали. Всегда надо оставаться человек! Тем более вы же девушки! Вы же понимающие и ранимые существа! 

И если вы не в курсе, то следующая запись на приём к этому врачу будет только через 2,5 недели как минимум! А в моем случаи время ой как дорого, ведь 9 месяце были потеряны и все идёт на считанные секунды! 

Екатерина работает сверхурочно! Вы в курсе этого? Этот человек приезжает ради пациентов в праздники, выходные дни!! Разуйте глаза и прочите снова! 


ПРАЗДНИЧНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ! Человек приезжает на работу ради своего пациента. Остаётся до 9 вечера и принимает девушек, которые, к примеру, не могут прийти на приём раньше, по записи, или у которых сложный случай и 15ью минутами тут уже не обойдётся! 

И это время Екатерине не оплачивается. 


  1. Скажу так: первый ДОСТОЙНЫЙ врач в этой женской консультации! Наблюдалась там с сентября месяца, была у двух разных врачей, приходила туда несколько раз с жалобами на боли внизу живота. Сентябрь, ноябрь. Меня футболили, говорили, что все хорошо, что все в порядке, по женски все супер: вам рожать да рожать! Итог: упустили и запустили жёсткий воспалительный процесс. 
  2. Екатерина Николаевна сходу определила недуг и поставила диагноз, который не могли поставит в течение 9 месяцев! 
  3. Екатерина приезжала в ЖК в своё личное свободное время, которое могла провести дома со своей семьёй! Приезжала в праздники- выходные дни! Оставалась допоздна! Поддерживала связь по телефону!!

Таких врачей, которые во-первых имеют хорошее образование и не одно, во вторых знают свою работу и действительно хотят помочь женщинам, в третих полностью отдаются своей работе, один/ два во всей женской консультации. И такие врачи могут отличить Цистит от Воспаления Маточных труб. 


А вы, женщины, из за своей недальновидности, неосведомленности, пишите такие жалкие и злобные кляузы, на поистине достойного врача. 

Вам должно быть очень стыдно, потому что из-за таких как вы, Мы теряем на вес золото, хороших врачей, и только из-за того, что у вас отняли 10 минуток, которые все равно вернуться к вам же во время сеанса, потому что ваш осмотр точно не уложится в 15 минут. Стыд и позор таким личностям. 

Огромное спасибо Тимофеевой Екатерине! 

Хамство работников регистратуры женской консультации

Елена

Пропустила телефонный звонок, по номеру определила, что звонили из женской консультации. Перезваниваю через 5 минут с вопросом "Мне звонили с вашего номера, хотелось бы узнать зачем?", на что работник регистратуры мне отвечает: "Ничего не знаю, перезвонят" и бросает трубку. Я звоню снова и уже никто не берет трубку, звонила 4 раза так никто и не взял и соответственно никто не перезвонил. А у меня запись на следующий день к врачу и теперь, видимо, мне остается только гадать будет прием или нет. Просто "замечательное" отношение к пациентам.

Благодарственное письмо

Мукадаса

ГБУЗ ГКБ имени Юдина женская консультация (5).

Я,Шарипова Мукадаса Одинаевна ,мать 6-ых детей. Хочу поблагодарить врача: Тимофееву Е.Н за оказанную мне помощь.
Очень приятная ,вежливая ,самое главное спокойная и уважительная ,обращается с уважением и каждого своего пациента зовет по имени и отчеству. В данный момент редко повстречаешь таких приятных ,понимающих врачей.
Выражаю огромную благодарность врачу Тимофеевой Е.Н,огромное и большое спасибо от меня и от всей моей семьи за профессионализм ,поддержку и внимательное отношение к Пациентам. Дай Бог ей долгих лет жизни ,здоровья и успехов на работе.
Мне сделали операцию по определенному диагнозу и я чувствую себя лучше, поскольку я почти 2 года бегала по врачам ,чтобы понять и узнать какой мой диагноз ,и вот попала ,как говорится: «в список счастливчиков " к Тимофеевой Е.Н ,и все обошлось хорошо.

С уважением Шарипова М.О

Благодврность

Михаил Васильевич

Хочу сказать, большое спасибо врачу Датоян Эдуарду Погосовичу.
За внимательное отношение к нуждам больного.

Кабинет 121 кровь из пальца

Даниил

Брали кровь из пальца обычной железной иглой,после забора долго болит палец я понимаю что вы наверно думаете что мы все взрослые и потерпим, но нужно тоже иметь какое то уважение,во многих поликлиниках которые уважают себя и свой авторитет не жалеют денег на покупку нормальных автоматических проколочных средств для забора крови, а так же думают о нас гражданах.


Поделиться:

Полезные ссылки