RichLand

Справочная:

8 (495) 392-01-54

Дежурный администратор:

8 (916) 851-20-30

Помощь на дому:

8 (495) 135-03-03

Справочная филиала №1:

8 (499) 725-49-86

Дежурный администратор:

8 (910)485-85-33

Помощь на дому:

8 (495) 135-03-03

Справочная филиала №2:

8(495) 322-18-55

Дежурный администратор:

8 (965) 207-60-34

Помощь на дому:

8 (495) 135-03-03

Справочная филиала №3:

8 (495) 392-76-14

Дежурный администратор:

8 (929) 968-81-95

Помощь на дому:

8 (495) 135-03-03

Анкетирование

Анкета для оценки качества работы регистратуры за 2017 год

Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению

  1. Организация процесса

    - соблюдение графика работы*
  2. - системность хранения документов*
  3. - обеспечение сохранности документов*
  4. - распределение потока пациентов*
  5. - обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки*
  6. - равномерное распределение нагрузки на регистраторов*
  7. - взаимодействие с другими структурными подразделениями*
  8. - обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди*
  9. - организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного*
  10. - возможность подачи жалобы/выражения благодарности/ внесения предложений*
  11. Организация пространства

    - наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)*
  12. - организация рабочего места*
  13. - чистота в регистратуре*
  14. - наличие мест для отдыха*
  15. - обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)*
  16. - особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)*
  17. - отсутствие неприятных запахов*
  18. - общая атмосфера в регистратуре*
  19. Организация труда регистраторов

    - компетентность*
  20. - вежливость*
  21. - коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь*
  22. - внешний вид /опрятность/аккуратность/тактичность регистратора*
  23. - отзывчивость/внимательность*
  24. - скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону
  25. Организация времени

    - скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)*
  26. - учет рационального использования времени пациента*
  27. Общая оценка работы регистратуры

    - был ли решен Ваш вопрос*
  28. - удовлетворенность работой регистратуры*

Поделиться:

Полезные ссылки